Опрос
  1. Самые нужные для Вас базы данных для раскрытия информации?
Обращение физических и юридических лиц

Приема физических и представителей юридических лиц

В государственных органах, организациях, а также их руководителями или иными должностными лицами организуется прием физических и представителей юридических лиц.
В этих целях в государственных органах и организациях создаются специальные структурные подразделения, определяются должностные лица, ответственные за прием.
Вместе с тем, руководителями или иными уполномоченными на это должностными лицами государственных органов, организаций могут быть организованы выездные личные приемы физических и представителей юридических лиц, а также публичные приемы.
Прием в государственном органе, организации физических и представителей юридических лиц проводится в установленные дни и часы согласно графику приема.
График приема и информация о времени, месте проведения и предварительной записи на него, порядок приема доводятся до сведения заинтересованных лиц путем их публикации на официальных веб-сайтах государственных органов, организаций, а также размещения в общедоступных местах на стендах или других технических средствах в административном здании.
В государственных органах и организациях выделяется отдельное помещение для приема физических и представителей юридических лиц.
В ходе личного приема по решению руководителя государственного органа, организации и с уведомлением об этом обратившегося могут применяться специальные технические средства (аудио- и видеозапись, а также фотосъемка).
Физические лица и представители юридических лиц, прибывшие с устными обращениями, принимаются руководителем подразделения по работе с обращениями либо другим ответственным работником, а также руководителями структурных подразделений либо другими ответственными работниками государственного органа, организации.
После проверки документов, подтверждающих личность обратившегося, заполняется учетная карточка по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению. Учетная карточка регистрируется в качестве устного обращения.
При устном обращении физическое лицо должно предъявить документ, удостоверяющий его личность, а представитель юридического лица — документ, подтверждающий его полномочия и удостоверяющий его личность, за исключением обращений, поступивших во время публичного приема.
Устные обращения могут быть поданы также с использованием информационно-коммуникационных технологий в режиме реального времени, в том числе через телефоны доверия, «горячей линии» государственных органов, организаций и посредством видео-конференц-связи.
Подразделение по работе с обращениями осуществляет организацию приема физических и представителей юридических лиц, пришедших на прием, а также работы, связанной с приемом физических и представителей юридических лиц.
Прием физических и представителей юридических лиц в государственном органе, организации осуществляется с участием работников подразделения по работе с обращениями или соответствующего структурного подразделения.
По указанию руководителя или уполномоченного лица, осуществляющего прием физических и представителей юридических лиц, к процессу приема могут быть привлечены и другие работники государственного органа, организации.
В случае если во время личного приема физических и представителей юридических лиц будет выявлено, что решение вопросов, изложенных в ходе приема, не относится к полномочиям государственного органа, организации или их должностного лица, то соответствующие должностные лица разъясняют обратившемуся в какой орган или организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении. При этом по требованию физических и представителей юридических лиц об этом дается ответ в письменном виде.
Выездные личные приемы физических и представителей юридических лиц, а также публичные приемы в необходимых случаях могут проводиться вне графиков приема. Публичный прием может проводиться также путем обхода дворов (квартир) и пр.
Устные обращения физических и представителей юридических лиц, поданные во время выездных личных приемов, оформляются и регистрируются в соответствии с пунктом 58 настоящего Положения и рассматриваются в установленном порядке.
Не требуется письменный ответ либо ответ в электронной форме на устные обращения, поступившие руководителю или иному уполномоченному на это должностному лицу государственного органа и организации во время публичных приемов и решенные на месте.



  • 1072